Очень большой красивый и интересный уровень. Для второго уровня это очень круто и отличная большая работа. По этому от меня конечно 5! Но есть некоторые недочёты, на мой взгляд. Не в виде критики, а в плане того, что мне очень нравится ваше творчество, и я хочу вам помочь, чтобы разные уровни были лучше восприняты. Я буду рад помочь! И так: 1) самая большая трудность и недостаток уровня это мяч после трёх заперов (красные боты с молниями). Из-за этого мяча я бросил ваш уровень после нескольких неудачных оценок. Мяч на прямом блоке очень плохо толкуется, по этому не стоит совмещать это испытание с таймингом, да еще и в конце уровня, после того, как игрок прошел очень много и нужно перезагружать и начинать сначала - это расстраивает. И вы можете из-за этого потерять множество игроков!! Не ставьте в конце уровня очень сложные и тем более нестабильные испытания. 2) Сохраняйте ваши карточки правильно (не со скриншота!), а с помощью функции карточки на телефоне Spoiler . Ваши высокие уровни , по этому после собрания необходимо собрать QR-код с помощью этой программы: https://mekostudio.com/customizer !! Это важно, потому что многие игроки не пользуются вашей картой по очень банальной случайности - "просто карточка не открывается" и многие не захотят выяснить время на ее оптимизации, а и не знают, как это сделать. 3) Старайтесь, чтобы боты не цеплялись головы, когда идут по лестнице. Если над лестницей бок с прямым углом , то велика вероятность того, что бот застрянет! (лучше поставить округлые блоки или лучше всего клинья - чтобы боты не цеплялись головой). 4) ну и старайт по возможности делать недоступной видимость. Есть особенно заметные на скрытое (у самых высоких уровней нелюбви). Но если нет определения цели всего уровня и уровня вашего и имеет большое количество достижений и ходов - лучше постарайтесь определить скрытого. Мне очень нравятся ваши дизайнеры, уровни логики и масштабность проектов. Удачи мой друг. Я подписываюсь на ваши обновления PS Я не знаю в чем дело, но мой русский текст очень сильно коверкается после загрузки комментария. По этому извините, надеюсь вы пойдете смысл
@Денис Назин Спасибо большое за важные советы! Некоторые из них я узнал до прочтения вашего комментария, во время того как делал свой третий уровень ("ограбление"). P.S. Уровень "Robbery" это мой второй уровень просто я его раньше. "Замок" на самом деле первый просто я его выложил позже. Мне пришлось долго разбираться как выкладывать уровни
MORE !!! I want more from this wonderful creator! Worked on the three zappers first to get them managed, then enjoyed the exploration of the level and how to capture all the stars. Wonderful Adventure and absolute enjoyment figuring it out. Could not read the comments from the Creator or from @Denis Nazin but I'm sure they were all positive. I really love exploration adventure levels with some risk involved. Thank you very much